Политика возврата средств
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТИ ЭТУ ПОЛИТИКУ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ. ЗАХОДЯ НА САЙТ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЛОЖЕНИЕ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЯ ДОСТУП К УСЛУГАМ КОМПАНИИ, ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО ПРОЧИТАЛИ, ПОНЯЛИ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШАЕТЕСЬ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ, ВЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАРИТЬ ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА, ПРИЛОЖЕНИЯ И ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ.
Общие условия
Наша компания стремится сделать каждого Пользователя довольным предоставляемыми Услугами. В связи с этим, мы создали настоящую Политику возврата средств, чтобы предотвратить возможные разногласия с нашими Пользователями и сообщить Вам, что Компания не предоставляет никаких возвратов на обычных условиях из-за характера оказываемых Услуг. При этом Компания гарантирует любому своему Пользователю его право на возврат денежных средств, если какие-либо оплаченные Услуги не были предоставлены Компанией. Каждый возврат средств в таких случаях рассматривается Компанией с разумной осторожностью.
Уведомление о возврате платежа
Компания ожидает, что Вы свяжетесь с ней, используя контактную информацию Компании, чтобы решить любой вопрос или проблему, связанную с оказанием Услуг, прежде чем Вы сделаете запрос на возврат платежа в банк-эмитент или компанию, обслуживающую кредитную карту. Данный раздел не затрагивает никаких прав и/или претензий, которые Вы можете иметь против банка, кредитной организации или любого финансового учреждения или поставщика платежных услуг.
Любая попытка запросить возврат средств без обращения в Компанию может рассматриваться как нарушение Соглашения об использовании. Компания будет расследовать любые запросы на возврат средств, сделанные Пользователями, и в ответ сообщит банку-эмитенту Пользователя, была ли оказана или отменена какая-либо Услуга.
Однако, если мы получаем возвратный платеж за любую транзакцию, мы оставляем за собой право удерживать сумму возвратного платежа из будущих платежей Пользователя на период расследования или цикла споров с платежной системой. Мы вернем удержанные средства обратно после завершения этого процесса и взимания всех применимых сборов.
Условия возврата
В соответствии с условиями настоящей Политики возврат средств Пользователю допускается в следующих случаях:
когда средства не были зачислены на баланс счета после завершения обработки транзакций по техническим причинам или в результате ошибки; или
средства были зачислены на баланс счета, но ни одно распоряжение Пользователя не было выполнено, и никакие средства не были использованы для оказания Услуг.
В таких случаях, если запрос на возврат одобрен Компанией, средства будут возвращены обратно через тот же способ оплаты и на ту же кредитную/дебетовую карту, банковский счет или другой способ, с которого средства были первоначально получены Компанией.
Чтобы подать заявку на возврат средств, Пользователь должен заполнить соответствующий запрос на возврат средств и отправить его на адрес службы поддержки Компании Stoboy.RU. Запрос должен содержать следующие сведения:
идентификатор транзакции;
идентификатор Пользователя и электронную почту;
сумму и валюту запрашиваемого возврата;
причина и описание запроса.
Если Пользователь не предоставил необходимую информацию в запросе, включая причину и обоснование возврата, или если поручение Пользователя уже было исполнено и Услуги оказаны, то Компания имеет право отклонить такой запрос на возврат без дальнейшего рассмотрения.
Для предотвращения запрещенного и неправомерного поведения, все платежи и информация, связанные с возвратом средств, могут быть дополнительно проверены Компанией. В таком случае Компания может потребовать от Пользователя предоставить определенные документы, в том числе, но не ограничиваясь этим, документы, удостоверяющие личность, копию счета или/и любые другие доказательства факта осуществления оспариваемого платежа. В случае, если Пользователь не предоставит соответствующие документы или информацию в течение трех (3) дней по запросу Компании или в случае возникновения сомнений в подлинности предоставленных документов, Компания вправе отклонить запрос Пользователя на возврат денежных средств.
Возврат средств будет осуществлен в полном объеме, если другие договоренности и сборы не были сделаны в соответствии с условиями Соглашения об использовании. Возврат средств сверх первоначальной суммы транзакции запрещен.
Сроки обработки запроса
В течение трех (3) рабочих дней с даты получения запроса на возврат Компания должна связаться с Пользователем для запроса дополнительной информации (если требуется), и Пользователь должен предоставить такую информацию как можно скорее, но в любом случае не позднее пяти (5) дней после такого запроса.
Компания должна уведомить Пользователя по электронной почте о своем окончательном решении относительно возврата в течение пяти (5) рабочих дней после получения последнего запрошенного дополнительного документа или информации, или в течение трех (3) рабочих дней после получения и рассмотрения запроса на возврат, если никакая дополнительная информация или документ не требуется.
Возврат денежных средств осуществляется без неоправданных задержек, и в любом случае в течение пяти (5) дней, начиная со дня, когда Компания соглашается с тем, что Пользователь имеет право на возврат денежных средств. Срок выполнения операции возврата денежных средств может занять 3-5 рабочих дней, за исключением времени перечисления денежных средств от банка или платежного провайдера
Изменения Политики
Мы будем периодически обновлять эту политику. Мы рекомендуем Вам периодически просматривать эту Политику, чтобы быть в курсе того, как мы защищаем вашу информацию.
Если у Вас есть какие-либо вопросы относительно настоящей Политики или конфиденциальности Вашей информации, Вы можете задать их в нашу службу поддержки по адресу: www@stoboy.ru
Сведения о Компании
ООО «Премиум»
ИНН 4205279833
ОГРН 1144205000664
КПП 420501001
ОКПО 16716491
р/счет 40702.810.9.26000030904
к/счет 30101.810.2.00000000612
БАНК КЕМЕРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8615 ПАО СБЕРБАНК
БИК 043207612
Юр. адрес: 650000 г. Кемерово
ул. Кирова, 14, офис. 11
Тел/факс 8-(384-2)-34-84-88