1. Не открывается контактная информация в объявлении. Что делать? |
Наиболее вероятной причиной такой ошибки является устаревшая версия используемого вами браузера. Для того, чтобы спокойно просматривать все контактные данные, мы рекомендуем вам обновить ваш браузер или открыть объявление в другом браузере. Так, редакция сайта stoboy.ru настоятельно рекомендует к использованию браузер Google Chrome. Он обновляется автоматически, и потому все сайты (не только этот) отображаются наиболее корректно. Если же вы всё-таки хотите продолжить пользоваться Оперой, Интернет-эксплорером или Мозиллой, то прочтите статью о том, как нужно обновлять ваши браузеры. |
2. Почему не получается добавить фотографий в своё объявление? |
Для начала убедитесь, что ваши фотографии соответствуют техническим нормам нашего сайта. Так, размер фотографии не должен превышать 10 МБ. Кроме того, стоит помнить, что загрузить можно не более 10 фотографий. Если фотографии соотвествуют требованиям, но всё равно не удается их загрузить, попробуйте это сделать в другом браузере (рекомендуем Гугл Хром) или же обновите свой браузер до последней версии. |
3. Не могу подать объявление. Спамные баннеры мешают мне это сделать, помогите! |
Причиной тому служит вирус, который, к сожалению, поселился в вашем компьютере. Для того, чтобы устранить эту проблему, рекомендуем просканировать ваш компьютер антивирусником или специальными программами. После того, как сканирование будет закончено, необходимо обновить кэш браузера. |
4. Мне звонят по объявлению, которое я не подавал! Как такое может быть? |
Возможно это простая человеческая ошибка, а может быть такая же человеческая, но намеренная подлость. К сожалению, мы не можем проверять абсолютно все номера телефонов. Однако, если вы столкнулись с такой проблемой, то по первому же звонку в редакцию сайта мы удалим объявление, а пользователь, подавший его, будет заблокирован навечно. Кроме того, вы имеете полное право подать заявление в полицию, сотрудникам которой по письменному требованию мы выдадим все необходимые имеющиеся у нас данные. Мы как и вы заинтересованы в том, чтобы нарушителей и злоумышленников было меньше. |
5. Я нашел объявление, в котором размещены фотографии моей квартиры (автомобиля, ребенка и т.д.). И это объявление я не подавал. Как быть? |
Сообщите нам об этом и укажите источник, откуда были взяты эти фотографии. Например, вашу страницу в соцсети или объявление, которые вы подали раньше. Мы тут же удалим фотографии из объявления нарушителя, сделаем предупреждение, а при повторном нарушении - заблокируем навечно. |
6. Нашел интересное мне объявление, но оно в архиве, и контактная информация недоступна. Как мне найти владельца объявления? |
Чтобы узнать контактную информацию из архивных объявлений, нужно воспользоваться услугой "Получить контакт". Услуга платная, но совсем недорогая. После оплаты на указанную вами электронную почту придет письмо с контактной информацией владельца объявления. |
Вопросы по оплате услуг
Ошибка: "Превышен максимальный разовый лимит платежа" |
Скорее всего, у вашего оператора установлен лимит на платежи. Например, вы оплатили услугу и сразу же захотели оплатить другую, а вам приходит сообщение о том, что вы не можете этого сделать. Рекомендуем подождать некоторое время и повторить оплату чуть позже. Можете также уточнить у вашего оператора лимиты платежей. |
Ошибка: "Недостаточно средств на счете" |
Рекомендуем проверять ваш счет перед оплатой услуги. |
Ошибка: "Время жизни счета истекло" |
Напоминаем, что подтверждать операцию по оплате необходимо сразу, так как у нее есть срок давности. По истечении этого времени операция будет отменена, и вам заново нужно будет производить оплату. При этом без подтверждения деньги не снимаются. |
Ошибка: "В операции отказано" |
Например, вы совершили оплату и деньги списались, но при этом вы видите, что услуга не активировалась. Рекомендуем позвонить в техподдержку вашего оператора и уточнить причину. |
Ошибка: "fraud Error F41 Карта не прошла 3ds – аутенфикацию" |
При оплате с банковской карты внимательно проверяйте все реквизиты. Проверяйте, есть ли у вас нужная сумма на счету. Если вы уверены, что всё верно ввели и на счету есть нужная сумма, то при возникновении ошибки звоните в техподдержку вашего банка. |