Версии Flash. Все Flash-баннеры должны воспроизводиться в проигрывателе Flash Player версий 4–10.
Версии ActionScript. Разрешается использовать ActionScript версий 1–3.

Переменные clickTAG. Все Flash-баннеры должны обеспечивать поддержку переменной clickTAG. clickTAG – это код отслеживания, который система присваивает отдельным баннерам. Этот код позволяет регистрировать, где был показан баннер, когда на него нажал пользователь, а также помогает рекламодателям оценивать эффективность своих кампаний.

  •  - При клике по Flash-баннерам должна происходить переадресация на URL, указанный в аргументе clickTAG. Никаких других переадресаций быть не должно.
  •  - Название переменной следует писать как clickTAG (TAG заглавными буквами; между словами click и TAG не должно быть пробела), а не click tag, Click Tag или как-то иначе.

Код параметра ClickTAG на ActionScript 2:

on (release) {
if (clickTAG.substr(0,5) == "http:") {
getURL(clickTAG, "_blank");
}
}

Код параметра ClickTAG на ActionScript 3:

import flash.events.MouseEvent;
import flash.net.URLRequest;
// ......
someButton_or_displayObject_to_receive_mouseClick.addEventListener(
MouseEvent.CLICK,
function(event: MouseEvent) : void {
flash.net.navigateToURL(new URLRequest( root.loaderInfo.parameters.clickTAG), "_blank");
}
);

 

Замените переменную someButton_or_displayObject_to_receive_mouseClick на название существующей кнопки, которая будет нажата.

Обратите внимание на то, что указывать целевой URL объявления в коде не обязательно – для этого служит переменная clickTAG. Кроме того, при определенных вариантах структуры Flash-объявления может быть необходимо перед словом clickTAG в примере выше указать "_root." или "_level0.", чтобы получилась строка "_root.clickTAG" или "_level0.clickTAG".

Ограничения на отслеживание событий.

Не должны отслеживаться действия пользователя, не связанные с кликами. В частности, не разрешается отслеживать следующие параметры:

  •  - конверсии по показам;
  •  - нажатия клавиш-модификаторов;
  •  - местоположение указателя мыши.

Другие алгоритмы.

Система анализирует код всех Flash-баннеров при их загрузке. Следующие алгоритмы имеют ограничения в использовании.

  • - Дополнительные вызовы. Код вашего баннера не должен обращаться к внешнему серверу для выполнения дополнительного скрипта JavaScript или других функций. Все функции должны быть реализованы в самом коде.
  • - Отмена отслеживания. Запрещается изменять алгоритм работы баннера таким образом, чтобы обойти или устранить URL переадресации.
  • - Изменение целевой страницы. Баннер должен вести на веб-страницу, соответствующую целевому URL. Страница с целевым URL не должна открываться в плавающем фрейме баннера.
  • - Встроенное аудио. В баннере можно использовать только то аудиосодержание, которое запускается по запросу пользователя.
  • - Поведение указателя мыши. Ваш баннер может изменять вид указателя мыши (стрелку) в пределах параметров баннера, но у пользователя должна быть возможность остановить это действие, если оно не было инициировано пользователем, либо оно должно прекратиться автоматически через 5 секунд.
  • - Случайные числа. Ваш баннер не должен содержать код, генерирующий или использующий случайные числа.
  • - Другие неприемлемые алгоритмы. Запрещается использование в баннерах кода, способного нарушить нормальную работу системы. К нормальной работе системы относится, помимо прочего, нормальное отображение баннеров для пользователей, регистрация показов системой и переадресация пользователя на целевой URL (указанный рекламодателем) при клике по баннеру.