Выбираем экспедиционную компанию

27 марта 2017 в 11:10

Чтобы переправить груз на значительные расстояния, а тем более через границы, страны и континенты, необходимо:

- обладать логическим мышлением, математическими способностями, познаниями в области географии, психологии, юриспруденции, экономики, делопроизводства;

- уметь общаться с людьми, договариваться;

- планировать, ориентироваться в нестандартных ситуациях и т.д.

В целях экономии времени, средств и усилий клиенты предпочитают поручать доставку груза и сопутствующие хлопоты профессионалам. Ведь едва не самым важным этапом всего процесса оказывается предварительное планирование, расчет и правильная организация. Именно этим и занимается экспедитор. От его умения и профессионализма зависит эффективность перевозки. Так что к выбору экспедиционной компании следует подходить с особой тщательностью.

Кому можно доверять?

Как юридическое лицо, так и частный предприниматель может представлять собой фирму-однодневку и рассказывать уверенным тоном о своей «крутости» и богатом опыте.

1.Оправданный шаг потенциального клиента – сделать запрос в налоговую инспекцию и получить выписку и Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Легальный юридический адрес и учредители, значительный период деятельности на рынке – убедительные аргументы в пользу сотрудничества. Но единственный телефонный номер, невидимый в сети, и сомнительный адрес, по которому зарегистрированы еще полторы сотни подобных «предпринимателей» - тревожный знак, напоминающий об осторожности.

2.Крупные учреждения (банки, торговые сети и т.п.) обычно поручают проверку собственной службе безопасности.

3.Проверьте номерные знаки автомобиля перевозчика в базе ГИБДД. Вдруг окажется, что вместо вместительной машины вам хотят подсунуть «Оку».

4.Сравните расценки на рынке данной услуги. Если вам предлагают невероятно низкую цену, задайте вопрос «почему так дешево?» Вполне возможно, что это – демпинг, а возместить затраты перевозчик планирует, используя некомпетентный персонал либо методом мошенничества. Слишком завышенная стоимость предполагает специфические дополнительные услуги. Или просто является переплатой за «раскрученный» бренд.

5.Серьезные компании демонстрируют ответственный подход к делу, поэтому предлагают заключение договора, где четко прописаны условия страхования и выплата неустойки.


Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите или авторизуйтесь через социальные сервисы